В период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно формировать у детей интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. Задача взрослых — воспитывать интерес у детей к диким животным, дать детям элементарные знания об их образе жизни.

Так как на улице идет календарная зима, то педагоги и ребята средней группы решили поближе познакомиться с животными Арктики и Антарктики. Беседовали о «Животных холодных районов», «Чем отличается Арктика от Антарктики», «Кто такие пингвины?», «Зачем моржу бивни?», «Какие растения растут на севере».

Знакомились с  мультимедийными презентациями:  «Животный мир Крайнего Севера», также  посмотрели фильмы  «Ледяные равнины» и «Белые медведи».

Все вместе решали проблемные ситуации:  «Могут ли встретиться белый медведь и пингвин?» и « Почему белый медведь не живет в лесу?»

Рассматривали иллюстрации и фотографии по теме. Научились узнавать животных по описанию, находить 4 лишнего,  детёнышей и их родителей, называть правильно детёнышей полярных животных.   Рисовали, лепили и вырезали животных Арктики и Антарктики. Оформили лэпбук«Север и его животный мир». Составили описательные рассказы про белого медведя, полярную лису – песца.

север

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям