С 26 по 30 сентября в младшей группе «Смешарики» прошла тематическая неделя «Животный мир осенью».

Вся детская деятельность на этой неделе была направлена на расширение представлений детей о лесных животных и птицах, знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

Кульминационным мероприятием данной недели стала интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в осенний лес», которая обеспечила условия: для расширения представлений детей об особенностях жизни обитателей леса осенью, вызвала у детей желание оказать им посильную помощь; закрепления умения делить предметы на группы по различным признакам: цвет, размер, форма; развития интереса к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, умения выполнять операции анализа и синтеза через игры с конструктором Магформерс.

%d0%bf%d1%83%d1%82%d0%b5%d1%88%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b8%d0%b5-%d0%b2-%d0%be%d1%81%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%b8%d0%b9-%d0%bb%d0%b5%d1%81

На физкультурном занятии мы гуляли по осеннему лесу и продолжили знакомство с лесными обитателями: с медведем искали берлогу и ходили по бревну (гимнастической скамейке), с зайчиком грели лапки, выполняя упражнения с мячами, с воробушками убегали от хитрого кота.

На рисовании мы узнали, кого в лесу боится ежик и как он готовится к зиме, а также с помощью гуашевых красок и кисточки нарисовали ему красивые новые иголки.

На лепке мы вспомнили сказку «Репка», определили какого персонажа не хватает на макете, для того чтобы вытянуть репку, учились раскатывать из шара конус и лепить мышонка, дополняя образ дополнительными элементами (ушки – тыквенные семечки, глазки – бусинки, хвост — леска).

На прогулке на этой неделе мы провели две экскурсии «К березке» и «К елочке», на которых дети познакомились с жизнью лиственных и хвойных деревьев осенью, выделили их основные части, отличительные особенности, собрали гербарий из березовых листьев.

%d0%bb%d0%b5%d0%bf%d0%b8%d0%bc-%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%b5%d0%bc

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям